23:46

Моя любовь :crazylove: Мы только-только вступили в официальные отношения, только-только начали познавать друг друга, но у меня ощущение, что я люблю её уже 1000 жизней...

Если б мир был мудрее в тысячу раз,
Он не смог бы тебя прочесть
Мне всё равно, я люблю тебя
Точно такой, как ты есть.




@темы: кастрюлька, картинкоспам, passion

Комментарии
30.11.2011 в 00:15

У нас есть корабли.
ой слушай а ты 3d max не пользовалась, а то было бы интересно с maya сравнить )
30.11.2011 в 00:20

per-se-i, пользуюсь) Мы в нём проекты делаем на проектирование. Ну, сравнить пока ещё рано, потому что я не так давно и не так глубоко знакома с 3d's max, а maya я вообще только неделю знаю :laugh:
30.11.2011 в 00:25

У нас есть корабли.
Ikenie, да да мы тоже работаем в 3ds max, сейчас пореже чем когда училась,
и никогда не было времени до maya добрести, хотя она вроде как больше для анимации,
в общем интересно что удобнее, так что если получится пиши как происходит освоение,
интересно :-D
30.11.2011 в 00:51

per-se-i, maya для всего, я бы сказала на данном этапе. Потом посмотрим) Хотя и 3ds max, я бы сказала, что нифига не подходит для моделирования архитектуры.
30.11.2011 в 00:57

per-se-i, а ты, кстати, чем именно занимаешься?
30.11.2011 в 01:21

У нас есть корабли.
Ikenie, нуу не скажи, что не подходит, когда ты находишься в процессе проектирования
и у тебя сложное здание или объект, max самое оно, хотя конечно много от autocad не достает,
но вот если у тебя простое здание или все четко ясно, то тут конечно можно в autocad architecture
делать или в archicad, или в scetch up )
maya для всего, я бы сказала
так она прямо лучше или нет, в чем отличие то?

читать дальше
30.11.2011 в 01:39

per-se-i, мы с простыми и не очень простыми в основном в sketch up работаем. Вот уж где всё просто и элегантно выходит :laugh: А ещё если mental ray подскриптить к этому делу, то и рендер качественный из этого можно сделать. Мне max не нравится тем, что там точные размеры иногда задать сложно. Там с примитивами понятно, но если мне сложную форму экструдировать нужно, например, то начинается мутотень с линейками, а они жуть неудобные. Хотя может я чего-то не знаю или не допонимаю, хз.

так она прямо лучше или нет, в чем отличие то?
Умный дядь говорит, что отличие в том, что maya подстраивается под пользователя. Она даёт огромные возможности в настройке всего интерфейса под себя, т.е. настраивается под твой рабочий процесс. Потом легко подключаются новые инструменты. Ну, и для крутых, сцену маевскую можно отредактировать в любом текстовом редакторе. И там он ещё что-то говорит, про то, что она даёт легко возможность читать и записывать данные в произвольных форматах с помощью языка MEL. Для меня это пока тёмный лес и взялась я за неё, потому что по-любому надо мне её знать.

нуу я вообще все что угодно делаю
Эх, здорово))) Я в конце 3го курса поняла, что без архитектурного образования я никуда не гожусь и решила забить на это дело))

30.11.2011 в 01:57

У нас есть корабли.
Ikenie, в scetch up для меня привязки офигенно по-дурацки работают, к тому же
когда я училась, scetch up еще не был настолько популярен и там можно было сделать
гораздо меньше, ну и все ж таки mental ray vray уступает )
но для эскизиков вполне можно использовать ) и сложные всякие штуки мне как-то
неудобно в scetch up делать, хотя конечно может я тоже что-нибудь не понимаю :-D

а в max да, когда сплайнами или кривыми делаешь, с размерами не просто, вот я и говорю
что ему от autocad много не достает, но autodesk активно все это дело развивают,
авось через какое-то время получим именно ту волшебную программу в которой
будет все чудесно ))) Например в 2011 3ds max появилась такая приблуда которая
позволяет раскрашивать карту материала прямо на объекте, как в фотошопе,
наверняка и еще что-то есть новое крутое, но я еще не успела вникнуть )

без архитектурного образования я никуда не гожусь и решила забить на это дело))
ээ то есть? я так поняла что ты на средовом дизайне, даа?

30.11.2011 в 02:09

per-se-i, а есть же ещё, кстати, инженерский inventor. Там некоторые вещи таааак удобно делать. Мы там лестницу сейчас строим, так это ж прелесть. Я бы 3ds max 100 раз прокляла, пока сделала бы. А там всё очень просто и удобно.
позволяет раскрашивать карту материала прямо на объекте, как в фотошопе,
спёрли фишку у maya)) хотя maya же сейчас принадлежит им))) так что не совсем спёрли)

ээ то есть? я так поняла что ты на средовом дизайне, даа?
На самом деле я учусь на интерьерщика. Официально. Но так как у нас в рядах преподавателей разброд и шатание, то из меня получается средовик. У нас были типично архитектурные предметы, но только 2 семестра и 1 раз в 2 недели, сама я не изучала и давали нам всё из-под палки. Короче, я уже решила менять специальность)))
30.11.2011 в 02:28

У нас есть корабли.
Ikenie, простые лестницы в max делаются достаточно просто, array помогает,
да и передвигать там можно же на заданные расстояния если что )
хм а autocad ты ж наверняка тоже пользуешься, так в autocad arcutecture
такие штуки типа лестниц тоже делаются легко.
вообще autoCAD это практически идеальная программа,
а так как все это autodesk теперь, то может его почти идеальность
распространится на все остальные продукты )))

а что ты называешь архитектурными предметами, ведь по идее для интерьера тоже "архитектурными" знаниями нужно обладать )
так а на что ты решила менять специальность???
эээ и зачем тебе обязательно maya?

и maya будешь знать и inventor знаешь, я таким похвстаться не могу :( :-D
30.11.2011 в 02:34

per-se-i, ну, я autoCAD и archiCAD прогуливаю))) Есть ещё Revit, но я с ним тоже не дружна xD

а что ты называешь архитектурными предметами
Ну, у нас был "Конструкция зданий и сооружений". Материаловедение у нас нифига не архитектурное. Да и как-то у меня за 3 года желание пропало, хотя его и раньше не особо много было.

так а на что ты решила менять специальность???
На художника по текстурам. Пойду в компьютерные игры)

и maya будешь знать и inventor знаешь, я таким похвстаться не могу
Ну, я везде по чуть-чуть знаю))) Сложные вещи делать не смогу.
30.11.2011 в 02:43

У нас есть корабли.
Ikenie, прогульщица ))) а вообще реально autoCAD самая удобная программа,
хотелось бы соединить autocad+3dsmax+photoshop=счастье и что б ничего не глючило,
и что б быстро работало и бесплатно )))
нуу знаешь ли конструкции и интерьерщикам знать бы не помешало ))) :gigi:
а то некоторые сносят стенки несущие и ванны гигантские ставят, а потом здание не выдерживает :lol:

Пойду в компьютерные игры)
ого правда что ли?
это конечно тоже жутко интересно )

а у меня одна подруга мультипликатор сейчас на достаточно крутом проекте,
ей очень захотелось и года за 3-4 она совершенно без нужного образования
и не умея толком сначала даже рисовать добилась нужных умений )))
30.11.2011 в 02:46

per-se-i, нуу знаешь ли конструкции и интерьерщикам знать бы не помешало )))
Так в том-то и дело. А преподавали жутко плохо. Приходится самой всё по книгам выуживать, из интернета. Книги зачастую на английском, мучаешь её со словарём. Учимся, короче, сами. Только что в конце корочку выдадут. Я вот диплом, например, хочу по sustainable architecture делать, не знаю, как это на русском)) Так буду сама всё изучать, никто по этой теме мне не поможет. Тем более мой руководитель-промышленник))
ей очень захотелось и года за 3-4 она совершенно без нужного
образования и не умея толком сначала даже рисовать добилась нужных умений )))

В этом прелесть компьютерных программ. Можно выучиться самому)) Я поэтому и сама тут всё разучиваю. Хочется да можется)
30.11.2011 в 02:59

У нас есть корабли.
Ikenie, так ты и правда хочешь компьютерные игрушки делать? это очень круто )

а если это для тебя еще актуально есть чудесный сайт dwg.ru там много всего и программы обсуждают разные,
в основном околоautocadовские, и делятся информацией разной, и книги там есть разные, в том числе и по конструкциям
а то переводить что бы просто почитать про конструкции это конечно жесть.
а вообще и правда спрашивай меня что-нибудь, а то я вот градостроительством сейчас занимаюсь,
так все конструкции скоро повылетают из головы, к сожалению.


В этом прелесть компьютерных программ.
а это да, на самом деле все в чем я работаю в универе нам или не преподавали или настолько по-дурацки,
что все они изучены самостоятельно, практически методом научного тыка, ну и так как нас таких были ВСЕ на факультете,
то так много голов тоже помогало иногда :lol:
30.11.2011 в 03:11

per-se-i, так ты и правда хочешь компьютерные игрушки делать? это очень круто )
Правда. Просто больше ничего особо не интересует и способностей больше ни на что не хватает. Изначально хотела идти на книжную графику, но у нас очень трудно поступить на неё, я не была готова. Поздно идея пришла. Поэтому пошла, куда проще поступить было. Хотя, в принципе, не жалею, что пошла на средовика. Хоть мозги немного в другом направлении раскрутила. До этого больше как-то художником была, чем дизайнером, и мозги только в 2D работали))) А теперь ещё и макеты умею делать из различных материалов, и программы разные подучила, и вообще лучше соображать стала.

а если это для тебя еще актуально есть чудесный сайт
Ооо, спасибо. Конечно, актуально. Учёба ещё не закончилась))

а вообще и правда спрашивай меня что-нибудь
Ага, я буду-буду)) Постараюсь не доставать, но когда вопросы будут, задам))

на самом деле все в чем я работаю в универе нам или не преподавали или настолько по-дурацки,
что все они изучены самостоятельно,

Это вообще в принципе к универу относится в целом))) Я ещё учусь в технологическом и у нас практика довольно активная и инженеры-конструктора на 1 этаже, спустился да спросил, если что по технологиям не понятно. А так народ после универа приходит в бюро или на предприятие, и их просто надо учить всему. Поэтому и не хотят брать после универа сразу...(
30.11.2011 в 03:35

У нас есть корабли.
Ikenie, нуу у нас все уже на последник курсах точно работали причем по специальности,
однако это тоже не значит что потом с работой все будет ок, потому что например для меня
к сожалению, в питере почти нет контор которые бы делали то что и как я бы хотела делать,
в москве таких больше на порядок, но туда бы нужно замечательное портфолио, но у меня такого почти нет,
потому что вся работа которую я делала, к сожаления не прекрасна, а сейчас на самостоятельные
проекты времени очень не хватает :/

но конечно знание программ это еще не все и не смотря на то что в нашем универе (СПБГАСУ) есть минусы, почти
все что нам давали это более чем нужная информация (но как показывает практика даже ее мало для комфортного
существования) и местами она преподавалась очень даже неплохо, другое дело, что как и всякая государственная
большая штука университет меняет все в себе медленно и было бы лучше если бы по другому расставлялись акценты,
многие преподаватели были бы более гибкие, и больше бы происходило всяких международных
сотрудничеств (хотя они, конечно, присутствовали), да и материально-технологическая база устарела.

Ээх хотела бы я в каком нибудь голландском универе поучится, пока еще не очень поздно )
аа слушай у меня же может еще какие-то тексты/книги/конспекты на диске с универа есть,
так что если что нужно свисти, авось у меня найдется.


всее... что-то развили мы тут тему чиорт это почти как BUCK-TICK остановиться трудно,
это когда мы с друзьями тусим (а большинство то - архитекторы) то обязательно в конце концов все сводится
либо к обсуждению работы, либо каких-то сторонних проектов
, пойду смотреть at the night site или
DIQ'** что ли, а то уже две недели хочу какой-нибудь концерт посмотреть, но все никак не добираться :-D
30.11.2011 в 03:45

per-se-i,
нуу у нас все уже на последник курсах точно работали причем по специальности
У нас очень маленький город. Не особо много чего строиться, с интерьерами ещё хуже. Да и везде такие тупые клиенты, уж простите, что больше времени потратишь не на сам проект, а на препирательства с ними. Это ещё один момент, почему я не хочу работать в дизайне) Тем более в СНГ)))

в москве таких больше на порядок, но туда бы нужно замечательное портфолио,
ну, в Москве же разные бюро есть. Или ты хочешь в крупное и с высоким уровнем? С архитектурой, конечно, посложнее, чем с компьютерными играми))) Так не разгуляешься, что сел да за 6 месяцев создал 3 уникальных проработанных персонажа, которых никому показать не стыдно))


Ээх хотела бы я в каком нибудь голландском универе поучится, пока еще не очень поздно )
Ты после обучения захочешь там остаться)))

так что если что нужно свисти, авось у меня найдется
Окке) Спасибо)

чиорт это почти как BUCK-TICK остановиться трудно
:lol: дааа, я люблю на эту тему поговорить всегда))) а вот на тему Б_Т в последнее время не очень))

ойду смотреть at the night site или
DIQ'** что ли, а то уже две недели хочу какой-нибудь концерт посмотреть, но все никак не добираться

А спать?)) А на работу?))
30.11.2011 в 03:57

У нас есть корабли.
Ikenie, А спать?)) А на работу?))
нуу я сейчас дома работаю,
так что еще пару часов могу не поспать )))
Ты после обучения захочешь там остаться)))
нуу фиг знает может да а может нет, но поработать/поучиться там было бы круто

да в общем то и проект можно за месяц сделать, ноо работа..
она занимает миллион времени (а я ж еще хочу денег на японию заработать )))
и прямо сесть делать проект пока не получается, хотя кое-что в процессе, но медленном,
времени не хватает ага а тратить теперь еще и на дайри хватает, смотреть непонятные интервью
по десятому разу хватает и рисовать не связанное с архитектурой хватает
, в общем жизнь слложная штука:lol:
30.11.2011 в 04:01

per-se-i, :laugh: ладно, уговорила я тебя, иди смотри на красивых японских мужчин)))
30.11.2011 в 04:04

У нас есть корабли.
Ikenie, да все ушла ушла )))
смотреть на красивых японских мужчин)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail